воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Зимняя сказка!

Вот и подошел к концу совместник, который устроила Ирина в блоге "Ручные вещи". Вышивали такого забавного добрячка :) Очень домашний и такой детский снеговичок получился :) Ирочка Огромное спасибо! Без такого прекрасного Пендаля вряд ли я бы решилась сама на вышивку гладью. Я вышивала что-то похожее на гладь еще в школе :) А тут вот даже закончила своего Добрячка- снеговичка. От вышивки получила огромное удовольствие, хотя поняла, что гладью Вам - это не крестиком вышивать! Вышивала очень долго, несмотря на небольшие размеры картинки. Попробовала разные шовчики где-то добавила своего, но с шарфиком у меня вышел конфуз- как не пыталась я не разобралась как его плести и сделала по-своему.
   Этап №1 (начало пути! - предвкушение):
Этап №2 ( ну и торопилась же я...но все- равно не успела! Борьба с шарфиком и кривыми руками:
А вот теперь то, что у меня получилось - ДОВОЛЬНАЯ КАК СЛОН!
 
Фрагментики :) Подсмотрела у девочек птичек... и тоже так захотелось, но не простую... а снегиря
 И поближе:
Кстати...это первый совместный проект, который я умудрилась закончить в срок! Так что горжусь собой ( не скромно - но правда!). 
Девочки, сразу прошу прощения, что с опозданием. думала думала как так нагляднее описать процесс... Сначала начала вышивать, но мой фотоаппарат отказался снимать макро :((( поэтому, решила рисовать :) надеюсь, что будет понятно:
1. Начало такое же как у Ирины - делаем стежки вдоль края шарфика:
2. Далее делаем такие петельки ( центральная петелька тоже должна быть- на рисунке я ее забыла :) )
3. Продолжаем делать петельки цепляя их друг за друга - что бы получилось вот такое полотно (направление шитья идет снизу вверх и сверху вниз):
4. Далее что бы не было просветов и что б было похоже на настоящую вязку, делаем петельки ( которые нарисованы красным - на самом деле они у меня сделаны основной нитью - красным на рисунке для наглядности)
5. И прошиваем до конца нашего полотна:
 На шарфике у моего снеговика были полосочки, просто я вышивала петельки двумя разными нитями в 2х иголках одновременно. Можно делать таким образом как поперечные полосочки, так и продольные. Надеюсь, что написала понятно, если не очень - спрашивайте :) Буду рада ответить :) А может у Вас появяться предложения по новой технике? :) Буду рада узнать что-то новое.

14 комментариев:

  1. Очень нравится! А в снегиря влюбилась сразу! И шарфик получился необычным, очень красивым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада, что понравился :) сейчас пойду твоего красавца разглядывать ( наконец-то дошла до компа :)

      Удалить
  2. Оля, потрясающая работа! Я в восхищении.
    Оформление богатое и выгодно оттеняет вышивку. И детали самой работы хочется рассматривать очень долго. Поздравляю с прекрасной работой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Я тут прям раскраснелась вся от похвалы... :) мне твой красавчик тоже очень очень понравился, жаль увидела попозже, а то б точно сперла идею про украшение бутылочки :)

      Удалить
  3. Класс!!! Оля, какой он хорошенький!!! И шарф очень интересный, увидела уже твой МК, попробую разобраться, как же ты это делала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, так классически-зимне получилось! И оформление очень нравится! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. как круто!!!!!!!!!!!!!!!!! птичка прелесть!!!!!!! очень красиво))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже очень понравился снеговичок, шарфик заглядения, а птичка вообще-как раз в тему, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина! Столько разный и непохожих на себя снеговичков вышло! И столько идей можно почерпнуть :) И Вам спасибо!

      Удалить
  7. Красавчик! Да еще и не один а в компании со снегирем! Шарфик кстати отличный и модный получился.

    ОтветитьУдалить