четверг, 16 мая 2013 г.

Пасха продолжается ..или второй пошел!

Это я о ПиФе. Вторая моя работа доехала до своей хозяйки, и хоть всего на пару дней не успела к самому празднику (подвела почта, хотя оя очень старалась), очень надеюсь, что понравится. Пока от хозяйки ответа нет, но думаю ничего страшного если я покажу. Посылочка-то доехала :) т.е. сюрприз уже увиден :)
     Пошилась такая корзиночка для сладостей, яичек или еще чего-нибудь вкусненького. Корзиночка не разбирается, потому что использовала дублерин и синтепон. Стеночки получились мягенькие, но побоялась. что ленточки не выдержат, т.к. стеночки пухленькие.
 По центру пришила вышивку с птенчиком :)
Еще пошились яички, одно с вышивкой:
И весь комплектик вместе:
Праздник продолжается, хорошего и плодотворного дня! 


11 комментариев:

  1. Олечка! Спасибо большое! Я в полнейшем восторге! Все очень очень понравилось! Все такое классное! Яички это что то!
    Извини пожалуйста, что сразу не отписалась, у меня проблемы в семье. Но я обязательно напишу тебе еще на электронку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Мариночка, ну что ты! Очень рада, что понравилось! Просто давно ничего не писала. а эту работу уже обработала :) См..почту %)

      Удалить
  2. Очень душевный комплектик! Яркий и радостный! Прекрасная работа!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инночка :) Так хотелось уже лета скорее после зимы долгой, вот оно и наступило, да так что даже весну не заметили!

      Удалить
  3. Оля, такие чудные подарки смастерила! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. все невероятно солнечное и лучистое

    ОтветитьУдалить
  5. Какую чудесную пасхальную прелесть я пропустила!
    Корзиночка действительно получилась такая весенняя и уютная, нежная. А яйца поразили упругостью и совершенной формой, очень красивые! Комплект прекрасный!

    ОтветитьУдалить