среда, 28 ноября 2012 г.

Робин ( Чайнички )

Как-то год назад решили мы с девочками на форуме Forum.catty.ru организовать Робин. (PS: Это такой обменный процесс с вышивкой. Вышили свой мотивчик и отправили следующей участнице, итак по кругу, пока ваша же вышивка к вам не вернется). Так вот... планировали закончить в мае, но :))) вообщем главное ж не время, а что б в удовольствие. Так вот только только наши Робины стали возвращаться к хозяйкам :) Надеюсь к НГ все будут уже дома!
А посему,можно начать показывать то, что отшивала я (т.к. процесс был сюрпризным).
И начну я с чайничков - очень миленьких! И вот он мой:
Немножко поближе:
А это моя киса, помогает как всегда :) И чай любит, поэтому мимо чайничков пройти не смогла :) 
Своих мишек, я кстати тоже уже забрала из почты. Сейчас сушатся :) ждут своего часа для фотосессии... Красота...!!!!



8 комментариев:

  1. Оля, твой чайничек чудесный, нежный! И "помощница" у тебя замечательная! С нетерпением ждём показа твоих мишек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что угодила :) У тебя очаровательный Робин получился- мне очень очень понравился :)

      Удалить
  2. Чайничек миленький, цвет радует глаз! Молодец!
    Жду с нетерпением твою фотосесссию!
    У меня тоже есть опыт игры в RR, аж 2 раза! В одном робине я довольна почти всем, а в другом - как будто дизайнер так задумал!
    Кисуля лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот правда, сама не ожидала, что так здорово выйдет :) Очень круто вышло и душевно, прям магия какая-то от тканюшки с вышивкой :)

      Удалить
  3. Оля, очаровательный чайничек! Интересно посмотреть на твой робин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо! Сегодня наконец-то у нас снег и было светло, так что фото будут скоро :)

      Удалить
  4. чайнички очень душевные получились.
    тебе наверное было сложнее всех - надо было собрать весь букет разнообразной посуды в одно целое.
    шикарный розовый чайничек.
    вот бы увидеть уже оформленным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не говори- я как развернула красоту... так хотелось угадать и не испортить. С чайничками вообще отличный коллаж вышел! Очень хорошо все сошлось и гармонично :) Посмотрим как Наташа оформит :) жду с нетерпением.

      Удалить