пятница, 11 мая 2012 г.

ПИФФФчиик!

Пришло время на полноценный ПИФ. Поскольку моя блог-жизнь началась совсем недавно, а все больше и больше захлестывает, то появилось желание пообщаться с рукодельницами, порадовать, и с другими работами познакомиться. Поэтому записалась я к Алене на обмен! А так как подарочный ПИФ у меня уже есть, то теперь будет  обменный. Приглашаю ко мне на обмен рукоделочками. Первые три леди, которые захотят, будут одарены мною в течение одного года, а также и меня порадуют. Вот..можно организовать просто обмен, если нет возможности, времени, желания и т.п. объявлять ПИФ у себя ...
Жду с нетерпением добровольцев!

2 комментария:

  1. Ольга! Примите в ряды добровольцев?))) И хотя у меня есть уже ПИФочки, но этот процесс так затягивает, хочется делать подарочки для других рукодельниц)))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно! Буду очень рада! :)

    ОтветитьУдалить